Отчёт о результатах самообследования МАОУ Аргат-Юльской СОШ за 2020 год

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют
деятельность образовательных организаций, основными образовательными программами.
локальными нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО).
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/2020 и в 2020/2021
учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и
региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Онлайн-образование»
(Моя школа в online), Российская электронная школа, мессенджер WhatsApp.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных
программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности
образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину данной ситуации
видим в следующем:
недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при
организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению
образовательных программ;
не успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия с
родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в
дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год необходимо
предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить
мероприятия в план ВСОКО.
Воспитательная работа
В 2020 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ
(ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения
обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.

Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и
административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с
незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием
ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
Социальное тестирование обучающихся с 14 до 18 лет
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
Техническое направление 25% обучающихся;
Физкультурно -спортивное направление 42% обучающихся;
Во второй половине 2019/2020 учебного года и в первой половине 2020/2021 учебного года
пришлось ввести дистанционные занятия по программам дополнительного образования.
Учет родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных
представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий по
дополнительному образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования показывает
снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим, особенно по
программам технической и физкультурно-спортивной направленности, что является
закономерным.
Внешняя оценка качества образовательной деятельности
В 2020 г. Департаментом Общего Образования Томской области была проведена оценка
качества образовательной деятельности. Согласно рейтингу образовательных учреждений
по результатам НОКО в 2020 г. общий показатель оценки качества Школы равен 87,56
баллов.
II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
общих гуманитарных дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с
дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по
УВР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного

обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые
затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере Школы.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2017–2020 годы
№
п/п

Параметры
статистики

2017–2018
2018–2019
учебный год учебный год

2019–2020
учебный
год

На конец
2020 года

1

Количество детей,
обучавшихся
на конец учебного
года, в том числе:

22

25

25

24

– начальная школа

8

10

12

12

– основная школа

10

12

11

10

– средняя школа

4

3

2

2

– начальная школа

–

–

2

–

– основная школа

–

–

-

-

– средняя школа

–

–

–

–

– об основном общем –
образовании

–

–

–

– среднем общем
образовании

–

–

–

2

3

4

Количество
учеников,
оставленных на
повторное обучение:

Не получили
аттестата:

–

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:
– в основной школе

–

– средней школе

–

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно остаётся количество
обучающихся Школы.
В 2020 г. в Школе имеются обучающиеся с ОВЗ-4 человека из них с инвалидностью-1
человек.
В 2020 году Школа продолжает успешно реализовываться рабочая программа «Второй
иностранный язык: «английский».

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году
Класс
ы

Всег Из них
о
успевают
обучся
Кол %
-во

Окончили
год

Окончили год Не успевают

Всего

Переведен
ы
условно

Из них
н/а

С
%
отметк
ами
«4» и
«5»

С
отметкам
и «5»

% Кол % Кол % Кол-во
-во
во

%

2

5

5

100

3

60

0

0

0

0

0

0

0

0

3

3

3

100

2

67

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

2

100

1

50

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

10

10

100

6

60

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то
можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 12 процента (в
2019 был 48%), процент учащихся, окончивших на «5», не изменился.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году
Окончили
год

Из них
успевают
Всего
Всего
Классы обучся
С
Кол% отметками %
во
«4» и «5»

Окончили
год

Не успевают
Из них
н/а

Переведены
условно

С
КолКолотметками %
%
% Кол-во %
во
во
«5»

5

1

1

100 1

100 0

0 0

0 0

0 0

0

6

2

2

100 1

50

0

0 0

0 0

0 0

0

7

4

4

100 1

25

0

0 0

0 0

0 0

0

8

2

2

100 0

0

0

0 0

0 0

0 0

0

9

----

-----

---- -----

---- 0

0 0

0 0

0 0

0

Итого

9

9

100 3

33

0

0 0

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися

программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то
можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 7 процентов
(в 2019 был 40%), процент учащихся, окончивших на «5», не изменился.
Осенью 2020 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные
работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения.
Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали хороший
уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям
показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных методических
объединений было рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей
работе;
совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала положительную
динамику: 80% учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних
ВПР.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11
классов по показателю «успеваемость» в 2020 году
Окончили
полугодие

Из них
Всего успевают
Всего
Классы обучся
С
Кол% отметками %
во
«4» и «5»

Не успевают
Окончили год

Из них
н/а

Смени
ли
Переведены
форму
условно
обучен
ия

С
КолКолотметками %
%
% Кол-во %
во
во
«5»

Ко
% лво

10

2

2

100 2

100 0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

11

2

2

100 0

0

0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

Итого

4

4

100 2

50

0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 учебном году выросли на 50 процентов (в 2019 количество
обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 0%), процент учащихся,
окончивших на «5»,стабилен (в 2019 было 0%).
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением
новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое сочинение (изложение) в
2020 году было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое сочинение (изложение) в 2020
году не проводилось.
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на
основании постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только
выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа выдала 2

аттестата о среднем общем образовании, по результатам промежуточной аттестации,
которую провели на основании рекомендаций Министерства просвещения и регионального
министерства образования с учетом текущей ситуации: годовые оценки выставили по итогам
трех прошедших четвертей. Оценки за 4-ю дистанционную четверть не отразились на
итоговых баллах учеников. В 2020 г в Школе 9 класса не было.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для
1-8 классов, по шестидневной учебной неделе – для 10, 11-х классов.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации
начала работы образовательных организаций Первомайского района в 2020/21 учебном году
Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора г. Асино о дате начала образовательного
процесса;
2. Разработала графики входа учеников через два входа в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание
звонков, чтобы минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной
рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp;
8. Закупила бесконтактные термометры – два стационарных на главные входы, 3
рециркулятора передвижные, средства и устройства для антисептической обработки рук,
маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно
пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошл
Переш Переш
и на
Год
ли в
ли в
Поступили в
Поступили в Устроил срочн
Поступ
выпус Все 10-й
10-й
профессионал Все
профессионал ись
ую
или
ка
го
класс класс ьную
го
ьную
на
служб
в ВУЗ
Школ друго ОО
ОО
работу у по
ы
й ОО
призы
ву
2018

2

2

0

0

3

0

1

0

1

2019

2

2

0

0

1

0

1

0

0

2020

0

0

0

0

2

0

1

0

1

Количество выпускников, поступающих в ССУЗ, стабильно
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 11 педагога, из них 5 – внутренних
совместителей. Из них 1 человек имеет среднее специальное образование и обучается в
педагогическом колледже. В 2020 году аттестацию прошли 2 человека – на первую и
высшую квалификационную категории.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы,
применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в
том числе электронный журнал и дневники учеников.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 3995 единица;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 787 единиц в год;
объем учебного фонда – 676 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование

№ Вид литературы

Количество единиц в
фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

676

271

2

Педагогическая

160

90

3

Художественная

2211

150

4

Справочная

140

78

5

Языковедение,
литературоведение

250

64

6

Естественно-научная

273

54

7

Техническая

110

56

8

Общественно-политическая

45

24

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 130 дисков; .
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы) – 30.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 24 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной
литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 9 учебных кабинетов, 2 из них
оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
один компьютерный класс
столярная мастерская;
кабинет ОБЖ
Здание школы одноэтажное: оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. Имеется
необорудованная спортивная площадка.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от
28.12.2019 г. По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, – 90 процентов, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 86 процентов.

В связи с организацией дистанцинного обучения в 2020 году чтобы снизить напряженность
среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному обучению, администрация
Школы выяснила технические возможности семей. Также на сайте Школы создали
специальный раздел и поддерживали работу горячей телефонной линии, чтобы собрать
информацию о проблемах в организации и качестве дистанционного обучения. Чтобы
выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением,
школа организовала анкетирование. Преимущества дистанционного образования по мнению
родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в
комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным
сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем – зачастую
общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в
новом материале без объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не
изменились, третья часть – что они улучшились, и 4% – что ухудшились. Хотя в целом
формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что переход на
дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний школьников.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года.
Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

24

Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования

12

Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования

10

Численность учащихся по образовательной программе человек
среднего общего образования

2

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на человек
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, (процент)
от общей численности обучающихся

11 (46%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

-

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике

балл

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике

балл

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

----

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты

человек
(процент)

------

на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

-----

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

------

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

-----

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

-----

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

-----

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

------

Численность (удельный вес) учащихся, которые
человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, (процент)
от общей численности обучающихся

23 (96%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и человек
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
(процент)
численности обучающихся, в том числе:
− регионального уровня

11(46%)

− федерального уровня

8 (33%)

− международного уровня

10 (42%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

2 (8%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

24 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках
человек
сетевой формы реализации образовательных программ (процент)
от общей численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе

человек

0 (0%)

количество педработников:
− с высшим образованием

9(90%)

− высшим педагогическим образованием

8(80)

− средним профессиональным образованием

1(10%)

− средним профессиональным педагогическим
образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

− с высшей

2 (20%)

− первой

8(80%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

1 (10%)

− больше 30 лет

1 (10%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

1 (10%)

− от 55 лет

1 (10%)

Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

8 (80%)

Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

8 (80%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

2,5

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

28 единиц

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

Нет

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

нет

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

21,6 кв.м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.

Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
группы дошкольного образования МАОУ Аргат-Юльской СОШ
N п/п
1.

1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

2020
7 человек
0
7 человек
0 человек
0 человек

0
7
0

0
0
0
0

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11
1.12

1.13

1.14

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник"

0
0
0
6,5

1
0%
0%

0%

0%

0%

0
0

1(100%)
0
0

0
0

0

1/7 человек

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».