ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждени Аргат-Юльской средней общеобразовательной школы Первомайского района (МАОУ Аргат-Юльской СОШ) 1.Общие положения. 1.1.Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения Аргат-Юльской СОШ (далее – Положение, Учреждение) разработано в соответствии со следующими нормативными документами: -Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным приказом Минобрнауки от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихсяс ограниченными возможностями здоровья», с изменениями и дополнениями; -Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», с изменениями и дополнениями; -Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениямии дополнениями; -Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» , с изменениямии дополнениями; -Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 г. № 115, с изменениямии дополнениями; -Уставом Учреждения; -основными общеобразовательными программами (ООП)начального общего, основного общего, среднего общего образования; -дополнительными общеобразовательными программамиУчреждения и локальными нормативными актами Учреждения. 1.1 Положение определяет основы организации оценки предметных и метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующего уровня образования, формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня обучения, с основными образовательными программами Учреждения, перевод обучающихся в следующий класс по итогам учебного года. 1.2 Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации являются частью внутренней системы оценки качества образования по направлению «качество образовательного процесса» и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования. 1.3.Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие части образовательной программы. 2. Текущий контроль успеваемости обучающихся направленная на выстраивание максимально эффективного образовательного процесса в целях достижения планируемых результатов освоения основных общеобразова- тельных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательны- ми стандартами соответствующего уровня общего образования. 2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях: 2.1.1 определения степени освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана образовательной программы; 2.1.2 коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного мате риала; 2.1.3 предупреждения неуспеваемости. 2.2. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в школу для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, а также обучающихся заочной формы обучения. 2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом требований федерального государственного образователь- ного стандарта соответствующего уровня общего образования, индивидуальных особен- ностей обучающихся класса, содержанием образовательной программы, используемыхобразовательных технологий в формах: 2.4. 1. письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе, контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы); 2.4. 2. устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или творче-ской работы, работы на практикуме; 2.4. 3. диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой, промежуточной, итоговой); 2.4. 4. иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным планом). 2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса в течение учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий. Основной формой текущего контроля успеваемости является мониторинг образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной динамики от начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика образовательных достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим работником покаждому учебному предмету. 2.6. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы. 2.7. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронном журнале успеваемости и элек- тронном дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренные локальным нормативным актом школы. За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в журнал успеваемости выставляются две отметки: одна по учебному предмету «Русский язык», а вторая по учебному предмету «Литературное чтение» («Литература»). 2.8. Текущий контроль успеваемости по итогам четверти осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в форме письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, ком- плексная или итоговая контрольная работа, всероссийская проверочная работа). 2.9. Педагогический работник, проводящий текущий контроль успеваемости, обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими неудовле- творительную оценку за четвертную письменную работу, и проведение текущего контроля успеваемости по итогам четверти для отсутствовавших ранее обучающихся. 2.10. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости: в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы; в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине; на первом и последнем уроках, за исключением тех уроков, которые проводятся один раз в неделю. Не допускается проведение более одной контрольной работы в день для одного класса. 2.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому. 2.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы. 2.13. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления вне- урочной деятельности. Оценивание достижения планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным нормативным актом школы. 2.14. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, определяются как среднее арифметическое текущего контроля успеваемости, включая четвертную письменную работу, и выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 2.15. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за четверть не выставляется или выставляется на основе результатов письменной работы или устного ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов четвертной письменной работы. 2.16 .Текущий контроль успеваемости осуществляется Безотметочно – по предметам в рамках предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно- нравственной культуры народов России». Объектом оценивания становится нравственная и культурологическая компетентность обучающегося, рассматриваемые как универсальная способность человека понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов, отметка по итогам изучения курса не выставляется. Также безотметочно оцениваются курс «Финансовая грамотность», «Основы социализации личности», «Шашки и шахматы», «Основы проектирования», «Индивидуальный проект». По окончанию четверти, полугодия в журнал выставляется «зачтено» или «незачтено». Допускается выставление оценки за проект согласно Положению и критерию оценки содержания проекта. Промежуточная аттестация обучающихся 3.1. Промежуточная аттестация – это подтверждение освоения отдельной части или все- го объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы. 3.2. Промежуточную аттестацию в Учреждении в обязательном порядке проходят обу чающиеся, осваивающие ООП начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения, включая обучающихся, осваивающих образовательные программы ОО по индивидуальным учебным планам; обучающиеся, осваивающие программу в форме семейного образования (экстерны) и в формесамообразования (экстерны). 3.3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных учеб- ным планом, в сроки, утвержденные календарным учебным графиком, и в порядке, уста- новленном пунктом 3.5 настоящего Положения. 3.4. Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на промежуточную аттестацию, и форма проведения определяются ООП по уровням об- щего образования (учебными планомами). 3.5. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся: 3.5.1 Промежуточная аттестация обучающихся проводится один раз в год в сроки, установленные календарным учебным графиком соответствующей образовательной программы. 3.5.2 В качестве результатов промежуточной аттестации по предметам учебного плана соответствующего уровня образования обучающимся могут быть зачтены внеучеб- ные образовательные достижения. Зачет производится в форме учета личностных достижений или портфолио. 3.5.3 Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы. 3.5.4 Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые приказом директора Учреждения, в течение одной недели с момента непрохождения обучающимся промежуточной аттестации. 3.6. Во исполнение пункта 3.5.4 настоящего Положения уважительными причинами признаются: болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой медицинской организации; трагические обстоятельства семейного характера; участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на всероссийском и международном уровне, региональных, федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности; обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским кодексом. 3.7. Расписание промежуточной аттестации составляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе не позднее чем за две недели до проведения промежуточной аттестации, в соответствии со сроками, утвержденными календарным учебным графиком. 3.8. Расписание промежуточной аттестации (перечень учебных предметов, курсов, дис- циплин (модулей), форма, сроки и порядок проведения) доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством размещения на на официальном сайте Учреждения не позднее чем за две недели до проведения промежуточной аттеста-ции. 3.9. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим По- ложением (раздел 9). 3.10. Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других ОО в качестве результатов промежуточной аттестации определяется соответствующим ло- кальным нормативным актом Учреждения. 3.11. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, определяются как среднее арифметическое четвертных отметок и отметки по результатам годовой письмен- ной работы, выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 3.12. Годовая отметка по учебному предмету «Математика» за последний год освоения ООП ООО (за 9-й класс) определяется как среднее арифметическое годовых отметок за учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика» и выставляется всем обучающимся в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами мате- матического округления. 3.13. Годовая отметка по учебному предмету «История» за последний год освоения ООП ООО (за 9-й класс) определяется как среднее арифметическое годовых отметок за учебные курсы «История России» и «Всеобщая история» и выставляется всем обучающимся в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 3.14. Промежуточная аттестация по курсам внеурочной деятельности определяется ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления внеурочной деятельности. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных основной образовательной программой. 3.15. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы. 3.16. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение: более одной контрольной работы в день для одного класса. 1. Специальные условия проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся с ОВЗ 4.1 Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ОВЗ включают: особую форму органи- зации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ; привычную обста- новку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: 4.1.1 наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий); 4.1.2 присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности; 4.1.3 адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и ин- дивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ: 1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению; 2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания; 3) в дополнение к письменной инструкции к заданию при необходимости она прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смыс- ловыми акцентами; 4.1.4 при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению, картинный план и др.); 4.1.5 при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, кон- центрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки),направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию); 4.1.6 увеличение времени на выполнение заданий; 4.1.7 возможность организации короткого перерыва (10–15 минут) при нарастании в по- ведении ребенка проявлений утомления, истощения. 4.2 Освоение адаптированной основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), сопро- вождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах, определен- ных учебным планом, в том числе с учетом рекомендаций психологомедико- педагогической комиссии. 4.3 Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего контроля успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния обучающегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на каждом заня- тии. Не допускается завышение оценок обучающимся во избежание формирования лож- ных представлений о результатах обучения. 2. Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5.1 Результаты промежуточной аттестации фиксируются в классном журнале. 5.2 Сведения о результатах промежуточной аттестации доводятся до обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством электронного журналаи электронного дневника обучающегося. 5.3 Родители получают доступ к информации о ходе образовательного процесса, резуль- татах промежуточной и итоговой аттестации обучающихся через электронный дневник, связанный с электронным журналом, или посредством индивидуального обращения к педагогу, проводящему соответствующие занятия, классному руководителю, уполномочен- ному представителю администрации. 5.4 Выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточ- ной аттестации предоставляется по заявлению совершеннолетних учеников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учеников. 5.5 На основании положительных результатов промежуточной аттестации обучающиесяпереводятся в следующий класс. 5.6 Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Рос- сийской Федерации»). 5.7 Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженностив установленные сроки. 3. Ликвидация академической задолженности обучающимися 6.1 Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации акаде- мической задолженности: 6.1.1 Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного периода в сроки, установленные приказом директора Учреждения. 6.1.2 Обучающиеся имеют право: пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности, не включая время болезни обучающегося (ч. 5 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»); получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям); получать помощь педагога- психолога и других специалистов Учреждения. 6.1.3 Учреждение при организации ликвидации академической задолженности обучаю- щимися обязана: создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей; обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических задолженностей. 6.1.4 Родители (законные представители) обучающихся обязаны: создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности; обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся академической задолженности; нести от- ветственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в сроки, уста- новленные для пересдачи. 6.1.5 Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по образовательным программам соответствующего уровня общего образования в течение года с момента ее появления, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании их заявления могут быть: оставлены на повторное обучение; переведены на обучение по АООП в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии (ПМПК); переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой образовательной программы) в порядке, установлен- ном локальными актами Учреждения. 4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, оставленных на повторное обучение 7.1 Контроль успеваемости обучающихся, оставленных на повторное обучение, проводится педагогическим работником в общем порядке. 7.2 Промежуточная аттестация обучающихся, оставленных на повторное обучение, про- водится педагогическим работником по тем учебным предметам, по которым обучающийся имел академическую задолженность в предыдущем году обучения. По остальным учебным предметам засчитываются результаты промежуточной аттестации обучающегося, полученные в предыдущем году обучения, если иное не предусмотрено индивидуальным учебным планом. 5. Промежуточная и государственная итоговая аттестация обучающихся на дому 8.1 Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной програм мы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах, определенных учебным планом. 8.2 Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего контроля успе- ваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния обучающегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на каждом занятии. Не допускается завышение оценок обучающимся во избежание формирования лож- ных представлений о результатах обучения. 8.3 Если обучающийся временно обучался в другой образовательной организации или образовательном подразделении медицинской организации, то для зачета образователь- ных результатов должен представить справку об обучении, выданную организацией, про- водившей обучение. Зачет результатов проводится по учебным предметам, которые указаны в справке об обучении. 8.4 Государственная итоговая аттестация обучающихся, находящихся на длительном лечении, проводится в порядке, установленном нормативными документами Министерства просвещения РФ. 6. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов 9.1 Лица, осваивающие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию вшколе. 9.2 Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе вы- брать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации. 9.3 Экстерны при прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестациипользуются академическими правами обучающихся. 9.4 Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с экстернами устанавливаются локальными нормативными актами школы. 9.5 Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном, ко- торый предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными представи- телями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более чем одному учеб- ному предмету (курсу) в день. 9.6 Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, в формах, опреде- ленных учебным планом, и в сроки, утвержденные календарным учебным графиком. 9.7 До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по во- просам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна. 9.8 Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных ор- ганизациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, предусмотрен- ном локальным нормативным актом школы. 9.9 Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными работами. 9.10 На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной про- грамме соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению к настоящему Положению. 9.11 Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолжен- ностью. 9.12 Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе в соответствии с законодательством РФ и локальными нормативными актами школы. 9.13 Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течениеодного учебного года, но не должны совпадать по срокам. 9.14 Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения государственной итоговой аттестации составляет: по образовательным программам основного общего образования – не менее чем за две недели до даты проведения итогового собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта; образовательным программам среднего общего образования – не менее чем за две недели до проведения итогового сочинения (изложе- ния), но не позднее 1 февраля. 9.15 Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку. 9.16 Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» заитоговое сочинение (изложение). 9.17 Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке, установ- ленном законодательством. 7. Особенности текущего контроля и промежуточной аттестации при организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 10.1 При организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие между педагогом и обучающимся может происходить в oнлайн- и (или) офлайн-режиме. 10.2 В рамках текущего контроля педагогические работники вправе: проводить онлайн- опросы на информационной платформе «Учи.ру», в Skype или Zoom; проводить тестиро- вание, контрольные работы; давать обучающимся задания в виде реферата, проекта, ис- следования с последующим выставлением отметки в журнал; потребовать от обучающе- гося подтвердить свою личность посредством включения веб-камеры на компьютере или ноутбуке. В исключительных случаях обучающиеся вправе с разрешения педагога не включать веб-камеру. Приложение Форма справки с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной программе соответствующего уровня общего образования , г.р. (ФИО полностью) дата рождения в период с по прошел(а) промежуточную аттестацию за класса по основной образовательной программе учебный период общего образования МАОУ Аргату-Юльской СОШ уровень № Учебный предмет, п/п курс, дисциплина (модуль) Форма промежуточной аттестации Отметка Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям): (указать есть или нет академическая задолженность, и по каким предметам) Директор школы М.П.